Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

ЕДС в Королёве в 2015 году приняла свыше 250 тыс. звонков

ЕДС в Королёве в 2015 году приняла свыше 250 тыс. звонков
18 января 2016 17:02 Распечатать

Операторы Единой диспетчерской службы (ЕДС) в подмосковном Королёве приняли более 260 тысяч звонков в 2015 году.

ЕДС работает круглосуточно, только за прошедший год операторы приняли более 260 тысяч обращений, оформили около 150 тысяч заявок. В основном заявки поступают по телефону, набирает популярность и заработавший в августе сайт службы, с помощью которого можно не только подать заявку, но и отследить её исполнение в режиме онлайн.

Жители Королёва обращались к операторам по вопросам неисправности лифтов и санитарно-технического оборудования домов, а также благоустройства, электроснабжения и санитарного содержания домов и дворов.

Практически все заявки, поступившие в 2015 году (более 94%), были выполнены.

По данным Королёвского информагентства, отчёт об итогах работы службы был представлен главе города Александру Ходыреву 18 января.