Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

В «Добродел» от жителей Химок поступило более 250 жалоб за неделю

В «Добродел» от жителей Химок поступило более 250 жалоб за неделю
22 января 2016 15:14 Распечатать

Свыше 250 жителей Химок обратились в «Добродел» за неделю, сообщает пресс-служба городского округа.

За эту неделю в «Добродел» обратились 265 химчан. Около 70% от общего числа поступивших запросов касаются проблем уборки территории, далее по популярности обращений: 20% по уборке подъездов, 5% запросов касаются незаконной установке гаражей и незаконной торговли, 4% по нарушению работы лифтов и 1% по вывозу мусора. По 225 вопросам нарушения устранены и отправлены ответы, ещё 40 находятся в работе. 

Житель микрорайона Фирсановка обратился на портал «Добродел» по вопросу неудовлетворительной уборки снега. Администрацией городского округа Химки проведена проверка по состоянию улиц, было установлено, что уборка проведена недостаточно тщательно. В этот же день снег убрали в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у жителя микрорайона Фирсановка нареканий не осталось. 

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Интернет-портал правительства Московской области стал аналогом сервиса «Активный гражданин» в Москве.

Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней.

Источник: По сообщению пресс-службы администрации городского округа Химки