Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 2,4 тыс обращений на «Добродел» находятся в работе

Более 2,4 тыс обращений на «Добродел» находятся в работе
11 декабря 2015 15:34 Распечатать

Свыше 2,4 тыс. обращений из числа поступивших на портал «Добродел» от жителей Подмосковья находятся в работе у ответственных лиц по состоянию на 10 декабря, следует из документа министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, сообщает РИАМО.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Из числа поступивших и взятых в работу за период с 1 октября по 10 декабря по состоянию на 10 декабря в работе находится 2440 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения. При этом, по данным на 10 декабря, по 312 обращениям исполнение просрочено. Число повторных обращений составляет 840.