Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 20 тысяч звонков поступило на номер «112» в Луховицком районе за 5 месяцев

Более 20 тысяч звонков поступило на номер «112» в Луховицком районе за 5 месяцев
08 ноября 2015 13:30 Распечатать

Свыше 20 тысяч звонков поступило в систему-112 за пять месяцев ее работы в тестовом режиме на территории Луховицкого района, сообщает Луховицкое информагентство со ссылкой на слова директора единой дежурно-диспетчерской службы района Владимира Пирязева.

«Система-112 на территории Луховицкого района работает в тестовом режиме с июня этого года. За пять месяцев сотрудники районной ЕДДС приняли свыше 20 тысяч звонков. В среднем ежемесячное количество обращений колеблется в пределах 4 тысяч», – сказал Пирязев, его цитируют в материале.

По его словам, наиболее часто на номер «112» в Луховицком районе звонят в связи с необходимостью оказания медицинской помощи. Также поступает много обращений по линии районного отдела МВД России.

«Треть звонков связана с необходимостью оказания медицинской помощи, от 25 до 30% – с деятельностью министерства внутренних дел. Также регистрируем обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, газо- и электроснабжения. Количество звонков, связанных с пожарной безопасностью, является незначительным – от 3 до 4%. Помимо этого, довольно велико число так называемых хулиганских и ложных вызовов. В общей массе каждый пятый звонок является таковым», – пояснил Пирязев.

По данным агентства, работа системы-112 в Луховицком районе организована в круглосуточном режиме. Благодаря поддержке, оказанной районной администрацией, приобретена форма для сотрудников службы, отремонтированы и обустроены диспетчерская, помещения для отдыха и приема пищи.

Как подчеркнул Пирязев, система-112 в Луховицком районе готова к тому, чтобы начать работать не в тестовом режиме, а в полную силу.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

В систему-112 Подмосковья входит 71 единая диспетчерская служба муниципальных образований, почти 400 дежурно-диспетчерских подразделений экстренных оперативных служб. Звонки обслуживают около 3,5 тысячи операторов, диспетчеров, психологов, специалистов информационных систем и других категорий сотрудников.

Система-112 приняла более 3,3 тысячи вызовов в Пущине с 1 июня

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Луховицкое информационное агентство