Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 160 миллиардов рублей потратят пригородные ж/д перевозчики на покупку подвижного состава

Более 160 миллиардов рублей потратят пригородные ж/д перевозчики на покупку подвижного состава
24 июля 2015 18:48 Распечатать

Перевозчики в пригородном железнодорожном сообщении, выигравшие конкурс на обслуживание направлений в московском регионе, потратят более 160 миллиардов рублей на закупку подвижного состава за 15 лет, сообщает телеканал «360° Подмосковье» со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова.

По данным источника, ранее правительство области и правительство Москвы определили победителей конкурса по выбору перевозчиков в пригородном железнодорожном сообщении в московском регионе, ими стали ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», с ними заключат контракт на 15 лет.

«Обязательства, которые взяли на себя перевозчики, обеспечивают приобретение подвижного состава в 15-летней перспективе на сумму более 167 миллиардов рублей. 55 миллиардов рублей должно быть вложено в обновление подвижного состава с точки зрения капитального ремонта и реконструкции действующих поездов. И еще 55 миллиардов рублей – в ремонт и реконструкцию платформ», – сказал Иванов, его слова приводятся в сообщении.

Как уточняется в материале, Иванов отметил, что согласно контракту, в течение трех месяцев перевозчики должны провести инвентаризацию всех посадочных обустройств, всех платформ. В Московской области 466 железнодорожных станций пригородного сообщения, по всем этим станциям будет проведена инвентаризация и определен перечень мероприятий, которые должны быть осуществлены в рамках 15-летнего контракта.

Как сообщает источник, Иванов уточнил, что в 2015 году в планах ЦППК капитальный ремонт 103 платформ, 13 платформ будут капитально отремонтированы, по 30 платформам, где требуется удлинение или изменение параметров платформы, готовится проектная документация на реконструкцию.

По данным телеканала, Иванов пояснил, что существует градация платформ в зависимости от пассажиропотока. Если платформа принимает свыше 2,5 миллионов пассажиров в год (таких платформ в Подмосковье 28), к ней предъявляются одни требования. Такая платформа должна иметь навес, который покрывает 100% ее площади, там должно быть не менее пяти лавочек. Эти требования прописаны в регламентах РЖД. Если платформа принимает от 1,5 до 2,5 миллионов пассажиров в год (31 платформа), то под навесом должна находиться только половина ее площади, она должна иметь не менее четырех лавочек, зал ожидания.

«И задача компании, которая выиграла в конкурсе, в том числе привести платформы в соответствие к тем нормативным требованиям, которые существуют. Чтобы само ожидание было комфортно. Вы во вступлении сказали, что по контракту, по модели предполагается, что объем пассажиропотока вырастет до миллиарда к 2020 году. Сейчас он составляет 570 миллионов пассажиров. Естественно, этот объем пассажиропотока требует комфорта, требует новых качественных условий для того, чтобы пассажир отказался от машины, пересел на пригородную электричку», – цитирует источник Иванова.

Две компании выиграли конкурс на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Подмосковье

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: телеканал «360° Подмосковье»