Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Подмосковные энергетики открыли более 150 центров клиентской поддержки

Подмосковные энергетики открыли более 150 центров клиентской поддержки
08 июля 2015 14:25 Распечатать

РИАМО - 8 июля. Более 150 центров консультации по техприсоединению к электросетям и обслуживания клиентов работают в Московской области, сообщил в среду министр энергетики Подмосковья Леонид Неганов.

«За прошедшее время, в том числе за прошлый год, у нас создано большое число центров обслуживания клиентов. Сетевые организации создали 83 центра обслуживания клиентов, 26 создано МОЭСК, 17 – Мособлэнерго, все остальные сетевые организации тоже создали центры обслуживания клиентов. Всего более 150 окон, куда могут обратиться заявители, чтобы очно получить консультацию», – сказал министр.

По его словам, все сетевые организации предоставляют возможность ознакомиться с правилами присоединения и получить услугу заочно через интернет-порталы.