Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 100 жалоб на УК поступило на горячую линию ОП Подмосковья за неделю

Более 100 жалоб на УК поступило на горячую линию ОП Подмосковья за неделю
03 марта 2015 20:04 Распечатать

РИАМО - 3 мар. Более 100 обращений поступило за неделю на горячую линию Общественной палаты Московской области по поводу работы управляющих компаний (УК), говорится в сообщении пресс-службы Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль».

«За неделю на горячую линию комиссии ОП по ЖКХ Московской области и НП «ЖКХ Контроль» по поводу работы управляющих компаний поступило 102 обращения. Больше всего недовольных качеством работы управляющих компаний в Одинцове, Воскресенске и Балашихе», - говорится в сообщении.

Большинство жителей Одинцова жаловались на управляющую компанию ООО «Хоум Сервис», которая регулярно срывает сроки текущего ремонта, завышает суммы коммунальных платежей, а подъезды домов содержит в плохом состоянии. При этом многочисленные жалобы жильцов в свой адрес УК игнорирует, отмечается в материале.

В пресс-релизе уточняется, что жители Воскресенска жалуются в основном на УК «Домсервис», а жители Серпухова на платежи, которые начисляет МУП «Серпуховская теплосеть».

«Именно сейчас управляющие компании подают заявки на получение лицензий. И если компания занимает последние места в рейтинге государственной жилищной инспекции, если на нее поступают жалобы от граждан на горячую линию Общественной палаты – это повод присмотреться к данной компании внимательнее», - цитирует пресс-служба председателя комиссии по ЖКХ Московской области, инициатора горячей линии Светланы Разворотневой.