Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Авиапассажирам сократят время бесплатного проживания в отеле

Авиапассажирам сократят время бесплатного проживания в отеле
31 августа 2015 09:45 Распечатать

РИАМО – 31 авг. Авиапассажирам сократят время бесплатного проживания в гостинице до 36 часов в случае, если их рейс задерживается или отменяется по погодным причинам, по истечении этого срока пассажиру придётся самому оплачивать пребывание в отеле, пишет в понедельник «Российская газета». 

«Оставаться в гостинице бесплатно вплоть до вылета отменённого или задержанного рейса российских авиакомпаний пассажиры смогут не более 36 часов. Если поводом для сбоя в работе послужила плохая погода, то пассажиру придётся самому оплачивать пребывание в отеле по истечении этого времени, если же виновник – перевозчик, то он всё оплатит», – пишет издание. 

Как отмечает газета, такие поправки в Федеральные авиационные правила подготовил Минтранс, который рассчитывает, что эта мера снизит цены на авиабилеты, ведь перевозчики учитывают все непредвиденные расходы в тарифах на перелёт. Сегодня авиакомпании платят пассажирам за пребывание в отеле бессрочно, иногда даже в том случае, если задержка рейса – не её вина, а доказать обратное она не может. Подобная практика широко распространена в мире. 

В настоящее время, если рейс задержан, авиационные правила предусматривают компенсацию всех неудобств. Так, если рейс не отправляется уже два часа, то пассажир имеет право на два бесплатных телефонных звонка и сообщения по электронной почте, получить напитки и доступ в комнату матери и ребёнка, если детям меньше семи лет. Задержка более четырёх часов – бесплатное горячее питание. Более восьми – пассажиров размещают в гостинице и оплачивают им трансферт, отмечается в материале. 

В Минтрансе рассчитывают, что предложенные нормы вступят в силу в декабре этого года. Так что если новогодний рейс задержат более чем на восемь часов из-за снегопада, то 28 часов отдыха в отеле оплатит авиакомпания. Если же проблему с вылетом за это время не решат, то оставшиеся часы до отправки самолёта в небо пассажиры будут оплачивать самостоятельно, заключает издание.