Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Акция к всемирному Дню качества проходит в почтовых отделениях Подмосковья

16 ноября 2015 10:40 Распечатать

Почтовые отделения Московской области проводят акцию ко Всемирному дню качества, говорится в сообщении пресс-службы Управления Федеральной почтовой службы (ФПС) Московской области.

«Второй год подряд почтовые отделения Московской области проводят акцию к всемирному Дню качества. В рамках акции операторы почтовой связи раздают клиентам флаеры с информацией о том, куда и как можно обратиться с вопросом, жалобой или предложением по работе почтовых отделений», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что приоритетной задачей подмосковного филиала Почты России является повышение уровня клиентского сервиса. Решение данной задачи немыслимо без большого количества внешней информации о работе отделений почтовой связи. Существующая ежегодная акция к всемирному Дню качества проводится с целью оперативного получения актуальной информации в виде обратной связи от клиентов почты по вопросам обслуживания в почтовых отделениях.

Акция заключается в следующем: при получении какой-либо услуги на Почте России клиенту вручают флаер. Он содержит информацию, куда и как можно обратиться с вопросом, высказать замечание или предложение по работе почтовой службы. Существует несколько способов поделиться своим мнением с филиалом Почты России в Московской области – это звонок на горячую линию: 8 (495) 917-42-90), письмо на электронную почту: office@ufps-mo.ru или заполнение формы обратной связи на официальном сайте УФПС Московской области, отмечается в материале.

В сообщении подчеркивается, что в целях улучшения качества обслуживания во всех отделениях почтовой связи реализуется большое количество программ. Одна из них – «Таинственный клиент». В рамках этой программы независимые проверяющие оценивают общее оформление отделений почтовой связи, соблюдение стандартов внешнего вида операторов, их навыки обслуживания посетителей и компетентность в предоставлении услуг. Результаты таких проверок в обязательном порядке доводятся до руководства отделений почтовой связи.

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube